Сообщений: 0 | #46 - 22 января 2012 в 20:11 | |
|
Сообщений: 0 | #47 - 22 января 2012 в 20:13 | |
|
Сообщений: 0 | #48 - 22 января 2012 в 20:15 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2012 в 20:15) |
|
|
Сообщений: 0 | #49 - 22 января 2012 в 20:17 | |
|
Сообщений: 0 | #50 - 22 января 2012 в 20:20 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2012 в 20:21) |
Сообщений: 0 | #51 - 22 января 2012 в 20:23 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2012 в 20:23) |
Сообщений: 0 | #52 - 22 января 2012 в 20:26 | |
Код PHP:ПРОВЕРКА1. Убедитесь в соответствии показаний вольтметра напряжению АКБ. Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и выводом (+) АКБ или на плохой контакт с «массой». 2. Запустите двигатель и включите фары. 3. Включите дальний свет фар и установите регулятор вентилятора отопителя в положение «HIGH» (ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ), затем быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и определите с помощью амперметра максимальное значение выходного тока
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2012 в 20:28) |
Сообщений: 0 | #53 - 22 января 2012 в 20:35 | |
|
Сообщений: 0 | #54 - 22 января 2012 в 20:40 | |
|
Сообщений: 0 | #55 - 22 января 2012 в 20:46 | |
|
Сообщений: 0 | #56 - 22 января 2012 в 20:48 | |
|
Сообщений: 0 | #57 - 22 января 2012 в 20:51 | |
|
Сообщений: 0 | #58 - 22 января 2012 в 20:52 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2012 в 20:52) |
Сообщений: 0 | #59 - 22 января 2012 в 20:52 | |
|
Сообщений: 0 | #60 - 22 января 2012 в 20:54 | |
|